Интерактивное обучение предполагает приобретение знаний и навыков учащимися через активное взаимодействие с другими участниками обучения в ходе поиска ответов на значимые для них вопросы или поиск путей решения возможных проблем. Такое обучение очень нравится ученикам, и относится к здоровьесберегающим технологиям. Для учителя это как дополнительные возможности, так и дополнительные трудности (уровень шума при активных коммуникациях как правило выше среднего, проблемы индивидуального оценивания, приходится разрабатывать новые критерии оценивания, надо быть готовым что сценарий занятия может корректироваться участниками обучения и др.). Зато сколько плюсов! Сейчас обмениваясь мнениями об интерактивном обучении мы именно интерактивом и заняты. Мы действуем без указаний, в соответствии со своими потребностями, соразмерно своим возможностям, и нам нравится такое обучение!
Интерактивное обучение предполагает приобретение знаний и навыков учащимися через активное взаимодействие с другими участниками обучения в ходе поиска ответов на значимые для них вопросы или поиск путей решения возможных проблем. Такое обучение очень нравится ученикам, и относится к здоровьесберегающим технологиям. Для учителя это как дополнительные возможности, так и дополнительные трудности (уровень шума при активных коммуникациях как правило выше среднего, проблемы индивидуального оценивания, приходится разрабатывать новые критерии оценивания, надо быть готовым что сценарий занятия может корректироваться участниками обучения и др.). Зато сколько плюсов! Сейчас обмениваясь мнениями об интерактивном обучении мы именно интерактивом и заняты. Мы действуем без указаний, в соответствии со своими потребностями, соразмерно своим возможностям, и нам нравится такое обучение!