Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях.На разных этапах урока включаю занимательные упражнения, загадки, пословицы, поговорки, дидактические игры. На таких уроках можно наблюдать удивление, интерес, активность. Для смены видов деятельности на уроках русского языка часто использую рифмованные задания. Они вносят оживление, повышают интерес к знаниям, развивают воображение, мышление. С помощью дидактической игры решаются различные учебные задачи, формирующие навыки контроля и самоконтроля. Дидактическая игра способствует созданию у детей положительного эмоционального настроя к выполняемой деятельности, улучшает работоспособность. Прочные знания, умения и навыки школьники приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес.Формирование навыков грамотного письма учащихся, использование игровых ситуаций позволяет не только значительно облегчить осуществление поставленных современным образованием перед начальной школой задач, но и создать в классе благоприятный психологический климат, способствовать личностному развитию обучающихся.
Проблемы повышения грамотности школьников в современных условиях.На разных этапах урока включаю занимательные упражнения, загадки, пословицы, поговорки, дидактические игры. На таких уроках можно наблюдать удивление, интерес, активность. Для смены видов деятельности на уроках русского языка часто использую рифмованные задания. Они вносят оживление, повышают интерес к знаниям, развивают воображение, мышление. С помощью дидактической игры решаются различные учебные задачи, формирующие навыки контроля и самоконтроля. Дидактическая игра способствует созданию у детей положительного эмоционального настроя к выполняемой деятельности, улучшает работоспособность. Прочные знания, умения и навыки школьники приобретают в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес.Формирование навыков грамотного письма учащихся, использование игровых ситуаций позволяет не только значительно облегчить осуществление поставленных современным образованием перед начальной школой задач, но и создать в классе благоприятный психологический климат, способствовать личностному развитию обучающихся.