МАКАРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Ардон, РСО-Алания
Проблема выявления одаренности среди обучающихся на данном этапе развития образования выходит на один из приоритетных уровней. В современном динамично обновляющемся мире главное условие успешного социально-экономического развития страны и роста благосостояния граждан – высокий человеческий капитал. От каждого требуется инициативность, мобильность, творчество. Поэтому обновление школы находится в центре общественного и государственного внимания. Президент РФ Дмитрий Медведев 5 ноября 2008 года в Послании Федеральному Собранию заявил о необходимости возрождения российской образовательной системы; одновременно с реализацией стандартов общего образования «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования. Автор постаралась раскрыть основное направление деятельности в данном вопросе. Спасибо!
Комментарий был изменен с момента создания (helen0603, пн, 14/08/2017 - 13:20).
МАКАРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА, учитель начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Ардон, РСО-Алания
Проблема выявления одаренности среди обучающихся на данном этапе развития образования выходит на один из приоритетных уровней. В современном динамично обновляющемся мире главное условие успешного социально-экономического развития страны и роста благосостояния граждан – высокий человеческий капитал. От каждого требуется инициативность, мобильность, творчество. Поэтому обновление школы находится в центре общественного и государственного внимания. Президент РФ Дмитрий Медведев 5 ноября 2008 года в Послании Федеральному Собранию заявил о необходимости возрождения российской образовательной системы; одновременно с реализацией стандартов общего образования «должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности».На сегодняшний день большинство психологов признает, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности — это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования. Автор постаралась раскрыть основное направление деятельности в данном вопросе. Спасибо!
Helen