Сытюгина Любовь Николаевна, учитель географии МБОУ "ПичаевскаяСОШ"
Пичаевского района Тамбовской области
Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО.
Уважаемые коллеги! Вы затронули очень насущную тему сегодняшнего времени.
В Концепции развития системы работы с одаренными детьми отмечается, что поддержка, развитие и социализация одаренных детей – это одна из основных задач системы образования. Основная цель работы с одаренными детьми - это содействие их «превращению» в одаренных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса поступательного развития страны. На сегодняшний день, работа с одаренными детьми - это одна из важных задач каждого учителя - предметника. Полностью согласна, что детей необходимо вовлекать в различные конкурсы, проекты, олимпиады. Каким образом? (Из опыта работы). Внедрением в образовательный процесс инновационных технологий: дистанционных технологий, технологию индивидуального образовательного маршрута (в совместной работе с психологом), проектно - исследовательскую деятельность, которые определяются образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования. Подобный подход позволяет мне существенно расширить организационно-педагогические условия, мотивировать самостоятельность и творческую активность учащихся: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, олимпиадах, сетевых проектах. Данная система работы с одаренными детьми проходит как в урочной, так и внеурочной деятельности, с которой можно познакомиться на сайте клуб "Юный географ" https://klubgeo.jimdo.com/ и на сайте http://uchportfolio.ru/s3322957296/?page=46364
Комментарий был изменен с момента создания (sutuginaln, Fri, 11/08/2017 - 00:12).
Сытюгина Любовь Николаевна, учитель географии МБОУ "ПичаевскаяСОШ"
Пичаевского района Тамбовской области
Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО.
Уважаемые коллеги! Вы затронули очень насущную тему сегодняшнего времени.
В Концепции развития системы работы с одаренными детьми отмечается, что поддержка, развитие и социализация одаренных детей – это одна из основных задач системы образования. Основная цель работы с одаренными детьми - это содействие их «превращению» в одаренных взрослых, которые выступают в качестве важнейшего ресурса поступательного развития страны. На сегодняшний день, работа с одаренными детьми - это одна из важных задач каждого учителя - предметника. Полностью согласна, что детей необходимо вовлекать в различные конкурсы, проекты, олимпиады. Каким образом? (Из опыта работы). Внедрением в образовательный процесс инновационных технологий: дистанционных технологий, технологию индивидуального образовательного маршрута (в совместной работе с психологом), проектно - исследовательскую деятельность, которые определяются образовательными потребностями, индивидуальными способностями и возможностями учащегося (уровень готовности к освоению программы), а также существующими стандартами содержания образования. Подобный подход позволяет мне существенно расширить организационно-педагогические условия, мотивировать самостоятельность и творческую активность учащихся: участие в научно-практических конференциях, творческих конкурсах, олимпиадах, сетевых проектах. Данная система работы с одаренными детьми проходит как в урочной, так и внеурочной деятельности, с которой можно познакомиться на сайте клуб "Юный географ" https://klubgeo.jimdo.com/ и на сайте http://uchportfolio.ru/s3322957296/?page=46364