Лилия Алексеевна, огромное спасибо за столь содержательную и полезную статью.
Мы иногда наблюдаем перекос в сторону использования только ПК и проектора. А на самом-то деле понятие ИКТ-компетентность это не только способность работать с ЭВМ и офисными программами, а прежде всего использование разработка различных творческих заданий и упражнений посредстовм ИКТ-технологий, которые могут быть выполнены обучающимися необязательно с использванием ПК.
Сейчас очень часто когда говорят ИКТ, интерактивные технологии мы понимаем прежде всего привычные для нас ПК, планшеты, смартфоны. На мой взгляд эти технологии прежде всего должны нам помочь в создании активных форм обучения.
Обязательно указанные Вами ресурсы нами будут использованы.
Лилия Алексеевна, огромное спасибо за столь содержательную и полезную статью.
Мы иногда наблюдаем перекос в сторону использования только ПК и проектора. А на самом-то деле понятие ИКТ-компетентность это не только способность работать с ЭВМ и офисными программами, а прежде всего использование разработка различных творческих заданий и упражнений посредстовм ИКТ-технологий, которые могут быть выполнены обучающимися необязательно с использванием ПК.
Сейчас очень часто когда говорят ИКТ, интерактивные технологии мы понимаем прежде всего привычные для нас ПК, планшеты, смартфоны. На мой взгляд эти технологии прежде всего должны нам помочь в создании активных форм обучения.
Обязательно указанные Вами ресурсы нами будут использованы.