Официальный сайт ruskorinfo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



На: Организация совместной деятельности с родителями

Галина Борисовна Котлова
На сайте с: 13/12/2009
Пользователь в офф-лайн. Последнее посещение 2 years 17 недель назад.
На: Организация совместной деятельности с родителями

Для  эффективной совместной деятельности администрации школы, детей, родителей и педагогов  необходимо соблюдение   условий:

1) положительный настрой участников на совместную работу, осознание ее цели и личностной значимости;

2) совместное планирование, организация и подведение итогов деятельности;

3) распределение функций, ролей и сфер деятельности участников совместной работы с учетом из желаний и возможностей;

4) создание педагогами  условий для выбора участниками различных видов, способов, форм деятельности, своей позиции;

5) тактичность и ненавязчивость педагогического воздействия;

6) поддержание и укрепление родительского авторитета в глазах детей;

7) стремление педагогов  показать родителям лучшие качества их детей;

8) четкая общественно-педагогическая позиция администрации и  классного руководителя, соотносящаяся с целями обучения и воспитания.

Алгоритм взаимодействия «Школа – семья»

Школа

Семья

Информирует семью о планах работы

Оценивает влияние данной работы на детей

Раскрывает сложные проблемы

Определяет меру содействия их решению

Приглашает принять участие в чем-либо

Откликается на приглашение, участвует

Сообщает о необходимости помощи

Предлагает помощь, выдвигает предложения

Организует общее дело

Участвует в общих делах  

 

Основные формы сотрудничества педагогов, детей и родителей.

 

1. Изучение семей учащихся – для этого используем личные беседы с родителями, организуем посещение семей социальным педагогом и классными руководителями

2. Родительское  собрание, на котором обсуждаются проблемы, отражающие интересы детей и родителей. В нашей школе практикует 4  общешкольных собрания, которые продолжаются классными родительскими собраниями.

3.Познавательная деятельность:

– общественные смотры знаний, которые готовятся и проводятся совместно с родителями (родители могут участвовать в оформлении, подготовке призов, оценке результатов, награждении);

– открытые уроки, на которые приглашены родители (конечно, такие уроки потом должны обсуждаться, анализироваться совместно с родителями);

– праздники знаний и мастерства, в которых свои знания, умения, увлечения представляют как дети, так и родители (например, каждая семья оформляет стол, стенгазету, готовит интересный рассказ о своих увлечениях и т.д.);

4. Формы трудовой деятельности: оформление и оборудование учебного кабинета, благоустройство и озеленению пришкольной территории.

5. Формы досуга:

– совместные праздники, соревнования, конкурсы, походы, экскурсии;

– совместная подготовка к школьным конкурсам;

– совместное участие детей и родителей в художественной самодеятельности;

– совместный просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, телепередач.

– традиционные праздники: «Папа, мама, я – спортивная семья»,  «Выпускной  вечер» ….

 

 

 

Котлова

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн