Проблема взаимодействия семьи и школы досконально решина никогда не будет. Да, существуют различные вариации работы с родителями, однако не все эффективны. В качестве фундамента работы с родителями используютс традиционные формы. Если же с первым вариантом работы мы достигаем результат, то соответственно можно вводить нетрадиционные формы работы.
Я, как молодой педагог, а также классный руководитель использую следующие формы работы с родителями:
-это однозначно родительские сорания,
-индивидуальную консультацию педагога провожу в системе социальных сетей,
-тренинги для родителей имеют место. Обычно это глобальная тема: взаимоотношения родителей и детей.
-дискуссии с родителями в форме чаепития, эта форма позволяет наиболее лучше расположить к себе родителей учеников.
На некоторых семинарах с родителями, педагог может допускать присутствие самих детей. И, возможно, не стоит злоупотреблять наличием неформальных обставок, так как это повредит образовательному процессу.
Проблема взаимодействия семьи и школы досконально решина никогда не будет. Да, существуют различные вариации работы с родителями, однако не все эффективны. В качестве фундамента работы с родителями используютс традиционные формы. Если же с первым вариантом работы мы достигаем результат, то соответственно можно вводить нетрадиционные формы работы.
Я, как молодой педагог, а также классный руководитель использую следующие формы работы с родителями:
-это однозначно родительские сорания,
-индивидуальную консультацию педагога провожу в системе социальных сетей,
-тренинги для родителей имеют место. Обычно это глобальная тема: взаимоотношения родителей и детей.
-дискуссии с родителями в форме чаепития, эта форма позволяет наиболее лучше расположить к себе родителей учеников.
На некоторых семинарах с родителями, педагог может допускать присутствие самих детей. И, возможно, не стоит злоупотреблять наличием неформальных обставок, так как это повредит образовательному процессу.