Родители - главные воспитатели ребенка. От того, насколько они терпеливы, участливы, грамотны, зависит процесс взросления и становления личности школьника.
Система воспитательной работы школы складывается на основе взаимодействия школы, родителей и учителей.
Содержание работы с родителями состоит в следующем:
1) повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);
2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);
3) участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.
Методы работы: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование.
Для вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс применяются следующие формы деятельности.
Традиционные
Нетрадиционные
● Родительские собрания
● Индивидуальные консультации педагога
● Посещения на дому
● Дни творчества детей и их родителей;
● Открытые уроки и внеклассные мероприятия;
● Помощь в организации и проведении
внеклассных дел и укреплении материально-
технической базы школы и класса.
нетрадиционные формы работы с родителями, всегда помогают достичь более тесного сотрудничества.
Родители - главные воспитатели ребенка. От того, насколько они терпеливы, участливы, грамотны, зависит процесс взросления и становления личности школьника.
Система воспитательной работы школы складывается на основе взаимодействия школы, родителей и учителей.
Содержание работы с родителями состоит в следующем:
1) повышение психолого-педагогических знаний родителей (лекции, семинары, индивидуальные консультации, практикумы);
2) вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс (родительские собрания, совместные творческие дела, помощь в укреплении материально-технической базы);
3) участие родителей в управлении школой (совет школы, родительские комитеты).
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала.
Методы работы: наблюдение, беседа, тестирование, анкетирование.
Для вовлечения родителей в учебно-воспитательный процесс применяются следующие формы деятельности.
Традиционные
Нетрадиционные
● Родительские собрания
● Индивидуальные консультации педагога
● Посещения на дому
● Дни творчества детей и их родителей;
● Открытые уроки и внеклассные мероприятия;
● Помощь в организации и проведении
внеклассных дел и укреплении материально-
технической базы школы и класса.
нетрадиционные формы работы с родителями, всегда помогают достичь более тесного сотрудничества.
● Родительские тренинги
● Родительские конференции
● Дискуссии
● Круглые столы
● Устные журналы
● Практикумы
● Родительские вечера
● Родительские чтения
● Родительские ринги
irina