Действительно, обучающиеся с РАС - особенные дети. Они склонны все предметы, картинки бросать, мять, рвать. Привлечь их взгляд, их внимание, научить реагировать на собственное имя очень сложно. Нужно быть готовой на любом этапе урока предложить другое задание, помочь ребенку, поддержать его, вселить уверенность в свои силы. А когда эти детки обнимают, целуют, называют "мама" (пришли в школу неговорящими) - это учительское счастье.
В нашу жизнь «эти дети приходят проверить нас с вами на человечность».
Действительно, обучающиеся с РАС - особенные дети. Они склонны все предметы, картинки бросать, мять, рвать. Привлечь их взгляд, их внимание, научить реагировать на собственное имя очень сложно. Нужно быть готовой на любом этапе урока предложить другое задание, помочь ребенку, поддержать его, вселить уверенность в свои силы. А когда эти детки обнимают, целуют, называют "мама" (пришли в школу неговорящими) - это учительское счастье.
В нашу жизнь «эти дети приходят проверить нас с вами на человечность».
(Р.Шнайдер – педагог и философ)