Уважаемая Нина Николаевна, с интересом познакомилась с вашим опытом работы. Ребята с большим удовольствием принимают активное участие в сетевых проектах. Именно эта форма работы позволяет решать сразу несколько образовательных и воспитательных задач. Во время проведения проекта можно наблюдать различные формы работы. Полностью с вами соглашусь по разграничению проектной и исследовательской деятельности. А наш первый сетевой исследовательский проект был "Тайге быть!-2". Он посвящён изучению значения дуба в сообществе тайги. Участвуя впроекте, дети: ● следили за изменениями в жизни деревьев с наступлением осени; ● учились проводить исследование; ● выясняли "Почему дубраву называют священной рощей”; ● сами сажали деревья и привлекали к этому общественность.
Действительно, очень важно на современном этапе научить обучающихся работать над проектами и исследованиями. С уважением, Царенко Галина Евгеньевна
Комментарий был изменен с момента создания (ЦГЕ, пн, 01/05/2017 - 22:00).
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.
Уважаемая Нина Николаевна, с интересом познакомилась с вашим опытом работы. Ребята с большим удовольствием принимают активное участие в сетевых проектах. Именно эта форма работы позволяет решать сразу несколько образовательных и воспитательных задач. Во время проведения проекта можно наблюдать различные формы работы. Полностью с вами соглашусь по разграничению проектной и исследовательской деятельности. А наш первый сетевой исследовательский проект был "Тайге быть!-2". Он посвящён изучению значения дуба в сообществе тайги. Участвуя в проекте, дети:
● следили за изменениями в жизни деревьев с наступлением осени;
● учились проводить исследование;
● выясняли "Почему дубраву называют священной рощей”;
● сами сажали деревья и привлекали к этому общественность.
Действительно, очень важно на современном этапе научить обучающихся работать над проектами и исследованиями. С уважением, Царенко Галина Евгеньевна
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.