1. Наш детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. С детьми с ОВЗ работают учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, поэтому все рекомендации ПМПК выполняются.
2. При реализации ФГОС ДО трудностей во взаимодействии с педагогами не возникало. Все вопросы решаем согласованно, прислушиваемся к мнению коллег, учимся друг у друга.
3. Обсуждаемая информация новой для меня не была, но была очень полезной. Наиболее актуальным оказалось составление индивидуального образовательного маршрута для дошкольника с ОВЗ.
4. Разделяю мнение Светланы Сергеевны Луденковой, что в рамках последующих сетевых мероприятий хотелось бы обсудить тему преемственности детского сада и школы в свете требований ФГОС.
Комментарий был изменен с момента создания (ludmila_zhamoida, чт, 27/04/2017 - 15:33).
1. Наш детский сад полностью укомплектован педагогическими кадрами. С детьми с ОВЗ работают учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, поэтому все рекомендации ПМПК выполняются.
2. При реализации ФГОС ДО трудностей во взаимодействии с педагогами не возникало. Все вопросы решаем согласованно, прислушиваемся к мнению коллег, учимся друг у друга.
3. Обсуждаемая информация новой для меня не была, но была очень полезной. Наиболее актуальным оказалось составление индивидуального образовательного маршрута для дошкольника с ОВЗ.
4. Разделяю мнение Светланы Сергеевны Луденковой, что в рамках последующих сетевых мероприятий хотелось бы обсудить тему преемственности детского сада и школы в свете требований ФГОС.
С уважением,
Людмила Жамойда