В нашей образовательной организации учащиеся посещают логопедические занятия. Родители получают консультации педагогов: учителя-логопеда, педагога-психолога, соц.педагога. Все учителя нашей школы прошли курсовую подготовку, поэтому трудностей во время взаимодействия при реализации ФГОС не возникает.
В связи с тем, что внедрение инклюзивного образования началось сравнительно недавно, ещё не отработан механизм реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Актуальными для меня являются вопросы сопровождения учащихся с нарушениями зрения, слуха, опроно-двигательного аппарата, а также с задержкой психического развития.
Хотелось бы обсудить вопрос преемственности детского сада и школы в соответствии с ФГОС.
В нашей образовательной организации учащиеся посещают логопедические занятия. Родители получают консультации педагогов: учителя-логопеда, педагога-психолога, соц.педагога. Все учителя нашей школы прошли курсовую подготовку, поэтому трудностей во время взаимодействия при реализации ФГОС не возникает.
В связи с тем, что внедрение инклюзивного образования началось сравнительно недавно, ещё не отработан механизм реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ. Актуальными для меня являются вопросы сопровождения учащихся с нарушениями зрения, слуха, опроно-двигательного аппарата, а также с задержкой психического развития.
Хотелось бы обсудить вопрос преемственности детского сада и школы в соответствии с ФГОС.