Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я работаю музыкальным руководителем в детском саду и по моему мнению основные способы разрешения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях себя изжили, самая главная задача при этой модели: разобраться, кто прав, а кто виноват и наказать виновного, т.е. имеют в основном карательный и обвинительный характер. В этих способах либо не происходит полного решения конфликта, удовлетворяющее всех участников, либо решение конфликта находят не его участники, а кто-то за них. Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. Поэтому введение третьего нейтрального лица крайне необходимо и для дисциплины, и для объективного взгляда на ситуацию.
Здравствуйте, уважаемые участники форума! Я работаю музыкальным руководителем в детском саду и по моему мнению основные способы разрешения конфликтных ситуаций в образовательных учреждениях себя изжили, самая главная задача при этой модели: разобраться, кто прав, а кто виноват и наказать виновного, т.е. имеют в основном карательный и обвинительный характер. В этих способах либо не происходит полного решения конфликта, удовлетворяющее всех участников, либо решение конфликта находят не его участники, а кто-то за них. Конфликт должен быть решен его непосредственными участниками, поскольку только они смогут найти лучшее решение. Поэтому введение третьего нейтрального лица крайне необходимо и для дисциплины, и для объективного взгляда на ситуацию.