Уважаемые Инна Анатольевна и Ольга Сергеевна, согласна с вами, что у нас сегодня немного специалистов, которые готовы конструктивно решать конфликты. К сожалению, больше тех, кто их провоцирует. Овладевать технологией восстановительной медиации полезно каждому педагогу. Волонтерами-медиаторами могут стать учителя, воспитатели, а не только психологи, социальные педагоги. Создать такую службу можно в ОО, инициировать может каждый из нас. Уверена, что такое хорошее начинание поддержит любой руководитель ОО. Вы уже успели помотреть материалы, касающиеся положение о службе примирения? Для школы они подходять. А для ДОУ? Там ведь своя специфика. Коллеги, а у кого-нибудь уже разработано свое положение о службе примирения?
Уважаемые Инна Анатольевна и Ольга Сергеевна, согласна с вами, что у нас сегодня немного специалистов, которые готовы конструктивно решать конфликты. К сожалению, больше тех, кто их провоцирует. Овладевать технологией восстановительной медиации полезно каждому педагогу. Волонтерами-медиаторами могут стать учителя, воспитатели, а не только психологи, социальные педагоги. Создать такую службу можно в ОО, инициировать может каждый из нас. Уверена, что такое хорошее начинание поддержит любой руководитель ОО. Вы уже успели помотреть материалы, касающиеся положение о службе примирения? Для школы они подходять. А для ДОУ? Там ведь своя специфика. Коллеги, а у кого-нибудь уже разработано свое положение о службе примирения?