Добрый день, уважаемые коллеги!!! хочу поблагодарить коллег за размещение очень интересного и полезного материала. В свою копилку я положила все документы, а особенно Дневник социально-педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ, ведь работа с документами являетсмя самым сложным, по моему мнению, направлением в работе, а этом материале очень подробно расписаны все направления работы специалистов. А также очень интересен материала Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, ведь очень важно правильно и грамотно построить план индивидуального сопровождения ребенка.
Наиболее результативная модель сопровождения ребенка с ОВЗ является та модель, где совместно всеми специалистами проводиться работа по индивидуальному маршруту сопровождения ребенка с ОВЗ, где все специалисты вместе работают на благо этого ребенка.
При составлении программы сопровождения ребенка с ОВЗ, я бы использовала весь материал по чуть-чуть, тот материал, которым бы мне подходил для конкретного случая.
Добрый день, уважаемые коллеги!!! хочу поблагодарить коллег за размещение очень интересного и полезного материала. В свою копилку я положила все документы, а особенно Дневник социально-педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ, ведь работа с документами являетсмя самым сложным, по моему мнению, направлением в работе, а этом материале очень подробно расписаны все направления работы специалистов. А также очень интересен материала Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ, ведь очень важно правильно и грамотно построить план индивидуального сопровождения ребенка.
Наиболее результативная модель сопровождения ребенка с ОВЗ является та модель, где совместно всеми специалистами проводиться работа по индивидуальному маршруту сопровождения ребенка с ОВЗ, где все специалисты вместе работают на благо этого ребенка.
При составлении программы сопровождения ребенка с ОВЗ, я бы использовала весь материал по чуть-чуть, тот материал, которым бы мне подходил для конкретного случая.
Всем большое спасибо.