Добрый день, уважаемые коллеги. Спасибо за размещённый Вами материал во время работы "Круглого стола". Мне очень понравился материал из бюллетеня психологической службы МБОУ "Средняя школа №11" г. Петропавловска- Камчатского. В нём освещены физиологические, речевые и психологические особенности детей с нарушениями слуха. А также даны рекомендации и правила для педагогов.
При разработке индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья ( https://infourok.ru/individualniy-obrazovatelniy-marshrut-rebenka-s-ovz-...) учтены все нарушения дошкольника. К коррекционной работе привлечены родители, для них разработаны консультации.
Наиболее результативной считаю комплексное воздействие специалистов и родителей.
Добрый день, уважаемые коллеги. Спасибо за размещённый Вами материал во время работы "Круглого стола". Мне очень понравился материал из бюллетеня психологической службы МБОУ "Средняя школа №11" г. Петропавловска- Камчатского. В нём освещены физиологические, речевые и психологические особенности детей с нарушениями слуха. А также даны рекомендации и правила для педагогов.
При разработке индивидуального образовательного маршрута учащегося с ограниченными возможностями здоровья ( https://infourok.ru/individualniy-obrazovatelniy-marshrut-rebenka-s-ovz-...) учтены все нарушения дошкольника. К коррекционной работе привлечены родители, для них разработаны консультации.
Наиболее результативной считаю комплексное воздействие специалистов и родителей.