Здравствуйте, коллеги! Большое спасибо за предоставленные материалы. Очень много полезной информации. Взяла на заметку "Логопдическое сопровождение детей с ОВЗ, в условиях инклюзии на базе общеобразовательной школы №50 г.Абаз, Хакассия", "Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ". Как форма работы заинтересовал "Информационный бюллетень для педагогов". При определении модели сопровождения детей с ОВЗ, соглашусь с коллегой Мариной Станславовной Рябовой, это системность, взаимодействие специалистов, организация развивающей среды, профессионализм и компетентность кадров.
Здравствуйте, коллеги! Большое спасибо за предоставленные материалы. Очень много полезной информации. Взяла на заметку "Логопдическое сопровождение детей с ОВЗ, в условиях инклюзии на базе общеобразовательной школы №50 г.Абаз, Хакассия", "Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ОВЗ". Как форма работы заинтересовал "Информационный бюллетень для педагогов". При определении модели сопровождения детей с ОВЗ, соглашусь с коллегой Мариной Станславовной Рябовой, это системность, взаимодействие специалистов, организация развивающей среды, профессионализм и компетентность кадров.
irina.1976