Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола! В первую очередь, спасибо всем, кто поделился своим опытом! Очень понравились раьоты 5. Индивидуальный образовательный маршрту реьенка с ОВЗ и 7. Дневник социально-педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ. Так как работа именно с документами часто вызывает трудность. Эти же материалы я бы внедрила в работу нашей СПС как практический. Главным в простроении модели сопровождения таких учащихся считаю системность - взаимодейтсвите специалистов, организация среды, профессионализм и компетентность кадров и т.п.
Здравствуйте, уважаемые участники круглого стола! В первую очередь, спасибо всем, кто поделился своим опытом! Очень понравились раьоты 5. Индивидуальный образовательный маршрту реьенка с ОВЗ и 7. Дневник социально-педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ. Так как работа именно с документами часто вызывает трудность. Эти же материалы я бы внедрила в работу нашей СПС как практический. Главным в простроении модели сопровождения таких учащихся считаю системность - взаимодейтсвите специалистов, организация среды, профессионализм и компетентность кадров и т.п.