Вечер добрый. Рада приветствовать всех на очередном сетевом мероприятии нашего сообщества.
Спасибо за полезные материалы, в каждом почерпнула нужную информацию, неспотря на то, что в большей степени они ориентированы на логопедов. В материале "Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ, в условиях ресурсного центра" интересно освещена модель взаимодействия педагогов в ходе коррекционно – развивающего процесса, в материале "Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии на базе общеобразовательной школы №50 г. Абаз , Хакассия" обратила внимание на организацию учебно-воспитательного и коррекционного процессов и результаты инклюзивного образования «обучающихся на дому. Материалы "Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ, как часть адаптированной образовательной программы.", "Программа индивидуального сопровождения учителя-логопеда как часть Адаптированной образовательной программы для ребенка с ОНР (уровень 2) и ОВЗ." интересны тем, что программы индивидуального сопровождения ребенка составлены как компонент адаптированной образовательной программы. В материале "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ." обратила внимание на форму текущего отчета по сопровождению специалистами. "Дневник социально-педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ" - с данным материалом обязательно познакомлю социального педагога в своей школе, думаю тоже пригодиться при разработке документации сопровождения детей с ОВЗ.
Думаю самой продуктивной моделью сопровождения является та, которая предусматривает комплекснуюи ситематическую помощь педагогов, специалистов.
Вечер добрый. Рада приветствовать всех на очередном сетевом мероприятии нашего сообщества.
Спасибо за полезные материалы, в каждом почерпнула нужную информацию, неспотря на то, что в большей степени они ориентированы на логопедов. В материале "Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ, в условиях ресурсного центра" интересно освещена модель взаимодействия педагогов в ходе коррекционно – развивающего процесса, в материале "Логопедическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзии на базе общеобразовательной школы №50 г. Абаз , Хакассия" обратила внимание на организацию учебно-воспитательного и коррекционного процессов и результаты инклюзивного образования «обучающихся на дому. Материалы "Программа индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ, как часть адаптированной образовательной программы.", "Программа индивидуального сопровождения учителя-логопеда как часть Адаптированной образовательной программы для ребенка с ОНР (уровень 2) и ОВЗ." интересны тем, что программы индивидуального сопровождения ребенка составлены как компонент адаптированной образовательной программы. В материале "Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ." обратила внимание на форму текущего отчета по сопровождению специалистами. "Дневник социально-педагогического сопровождения учащегося с ОВЗ" - с данным материалом обязательно познакомлю социального педагога в своей школе, думаю тоже пригодиться при разработке документации сопровождения детей с ОВЗ.
Думаю самой продуктивной моделью сопровождения является та, которая предусматривает комплекснуюи ситематическую помощь педагогов, специалистов.
Назаренко Оксана Владимировна