Мной была добавлена методическая разработка" Систематизация дидактического материала для предупреждения нарушений устной и письменной речи на базе развиnия когнитивных функций у младших школьников, в том числе с ОВЗ", который представляет собой практическое пособие состоящие из Учебно-методического планирования и Приложения для занятий с детьми с ОВЗ по развитию когнитивных функций. Приложение - подборка наглядного материала расчитанного на 30 занятий по развитию когнитивных функций у детей с ОВЗ. С данной разработкой мне нравится работать как с учащимися 1-х классов с ОНРIII уровня, так и с учащимися с ЗПР и УО.
Цель данного методического пособия – систематизация дидактического материала для формирование функционального базиса навыков письма и чтения у детей, имеющих трудности в обучении, в том числе и с ОВЗ.
Данная методическая разработка может быть использована в работе учителями-логопедами, учителями начальных классов общеобразовательных учреждений для предупреждения нарушений устной и письменной речи на базеразвитияосновныхкогнитивныхфункцийумладшихшкольников, в том числе с ОВЗ. Учителям-логопедам ДОУ, педагогами дополнительного образования с целью профилактики нарушений устной и письменной речи.
Я считаю. что для успешной социализании детей с ОВЗ их обучение должно быть организовано в общеобразовательной школе. Для этого необходимо организовать комплексную поддержку таких детей специалистами службы психолого-педагогического сопровождения.
Комментарий был изменен с момента создания (natalyastrelko, Tue, 25/04/2017 - 08:58).
Мной была добавлена методическая разработка" Систематизация дидактического материала для предупреждения нарушений устной и письменной речи на базе развиnия когнитивных функций у младших школьников, в том числе с ОВЗ", который представляет собой практическое пособие состоящие из Учебно-методического планирования и Приложения для занятий с детьми с ОВЗ по развитию когнитивных функций. Приложение - подборка наглядного материала расчитанного на 30 занятий по развитию когнитивных функций у детей с ОВЗ. С данной разработкой мне нравится работать как с учащимися 1-х классов с ОНРIII уровня, так и с учащимися с ЗПР и УО.
Цель данного методического пособия – систематизация дидактического материала для формирование функционального базиса навыков письма и чтения у детей, имеющих трудности в обучении, в том числе и с ОВЗ.
Данная методическая разработка может быть использована в работе учителями-логопедами, учителями начальных классов общеобразовательных учреждений для предупреждения нарушений устной и письменной речи на базеразвитияосновныхкогнитивныхфункцийумладшихшкольников, в том числе с ОВЗ. Учителям-логопедам ДОУ, педагогами дополнительного образования с целью профилактики нарушений устной и письменной речи.
Я считаю. что для успешной социализании детей с ОВЗ их обучение должно быть организовано в общеобразовательной школе. Для этого необходимо организовать комплексную поддержку таких детей специалистами службы психолого-педагогического сопровождения.