Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю педагогом-психологом в маленькой, сельской, отдаленной школе в п. Сокоч. Конфликты естественно возникают и среди учащихся и встречаются конфликты родитель-учитель, родитель-администрация. Служба медиации в образовательном учреждении, я считаю, важна и нужна. Но,внедрение чего-то нового, как правило, сталкивается с трудностями. Основной проблемой создания службы медиации в нашем образовательном учреждении, это отсутствие специалистов, прошедших курсы по медиации. Конечно, привлечение волонтеров среди учащихся это очень хорошо и сподручно, но на сегодняшний день я столкнулась с проблемой, что среди учащихся старших классов /а их у нас 23 человека/ нет мотивированных на этот вид деятельности.
На первом месте преодоления этой проблемы-постепенно привлекать специалистов образовательных учреждений проходить курсы по подготовке к работе в этой области.
Здравствуйте уважаемые коллеги! Я работаю педагогом-психологом в маленькой, сельской, отдаленной школе в п. Сокоч. Конфликты естественно возникают и среди учащихся и встречаются конфликты родитель-учитель, родитель-администрация. Служба медиации в образовательном учреждении, я считаю, важна и нужна. Но,внедрение чего-то нового, как правило, сталкивается с трудностями. Основной проблемой создания службы медиации в нашем образовательном учреждении, это отсутствие специалистов, прошедших курсы по медиации. Конечно, привлечение волонтеров среди учащихся это очень хорошо и сподручно, но на сегодняшний день я столкнулась с проблемой, что среди учащихся старших классов /а их у нас 23 человека/ нет мотивированных на этот вид деятельности.
На первом месте преодоления этой проблемы-постепенно привлекать специалистов образовательных учреждений проходить курсы по подготовке к работе в этой области.
педагог-психолог Полякова И. А.