Непрерывное образование, учение – способ существования современного человека. Главной задачей современного образования, стало «производство компетентных людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и …чья основная компетенция заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни» (Малкольм Ноулз). Поэтому фундаментальным ядром содержания общего образования в настоящее время являются метапредметные учебные действия, под которыми понимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ своей познавательной деятельности и управление ею, будь то определение стратегии решения математической задачи, запоминание фактического материала по истории или планирование совместного (с другими учащимися) лабораторного эксперимента по физике или химии»
Я думаю о своем будущем, потому что в нем пройдет вся моя оставшаяся жизнь.
Непрерывное образование, учение – способ существования современного человека. Главной задачей современного образования, стало «производство компетентных людей, которые были бы способны применять свои знания в изменяющихся условиях, и …чья основная компетенция заключалась бы в умении включиться в постоянное самообучение на протяжении всей своей жизни» (Малкольм Ноулз). Поэтому фундаментальным ядром содержания общего образования в настоящее время являются метапредметные учебные действия, под которыми понимаются умственные действия учащихся, направленные на анализ своей познавательной деятельности и управление ею, будь то определение стратегии решения математической задачи, запоминание фактического материала по истории или планирование совместного (с другими учащимися) лабораторного эксперимента по физике или химии»