1.Как правило, способы взаимодействия между педагогами и семьей – это традиционные родительские собрания, семинары, практикумы, но сегодня все чаще используются и творческие подходы, такие как создание родительских клубов, устных журналов, праздничных акций, оздоровительно-физкультурных мероприятий, познавательных экскурсий, интеллектуальных игр.
В нашей группе используются многообразные актуальные формы работы с родителями, которые можно сгруппировать по общему признаку и разделить на четыре категории: наглядно-информационные, информационно-аналитические, познавательные, досуговые.
К наглядно-информационным формам взаимодействия мы относим стенды с объявлениями, информационный бюллетень «ОКНО - Очень Короткие Новости».Наглядно-информационная работа с родителями заключается в проведении регулярных родительских собраний. Обычно они организуются четыре раза в год. При этом очень важно, чтобы эти встречи не превращались в скучные лекции – здесь необходимо учитывать интересы родителей и освещать вопросы, которые актуальны для них.
К информационно-аналитическим - «почтовый ящик», анкетирование, опрос.
К познавательным формам взаимодействия семьи и ДОУ – экскурсии и родительские собрания.
К досуговым – детские праздники, конкурсы и выставки.
1.Как правило, способы взаимодействия между педагогами и семьей – это традиционные родительские собрания, семинары, практикумы, но сегодня все чаще используются и творческие подходы, такие как создание родительских клубов, устных журналов, праздничных акций, оздоровительно-физкультурных мероприятий, познавательных экскурсий, интеллектуальных игр.
В нашей группе используются многообразные актуальные формы работы с родителями, которые можно сгруппировать по общему признаку и разделить на четыре категории: наглядно-информационные, информационно-аналитические, познавательные, досуговые.
К наглядно-информационным формам взаимодействия мы относим стенды с объявлениями, информационный бюллетень «ОКНО - Очень Короткие Новости».Наглядно-информационная работа с родителями заключается в проведении регулярных родительских собраний. Обычно они организуются четыре раза в год. При этом очень важно, чтобы эти встречи не превращались в скучные лекции – здесь необходимо учитывать интересы родителей и освещать вопросы, которые актуальны для них.
К информационно-аналитическим - «почтовый ящик», анкетирование, опрос.
К познавательным формам взаимодействия семьи и ДОУ – экскурсии и родительские собрания.
К досуговым – детские праздники, конкурсы и выставки.
2. В педагогической мастерской было познавательно изучить Презентацию к занятию "Как формируются привычки у детей" Луговых Екатерина Сергеевна, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №1» ПКГО
3. В рамках последующих сетевых мероприятий хотелось бы обсудить: "Современные здоровьесберегающие технологии в доу в соответствии с ФГОС".
Спасибо большое за организацию педагогической мастерской «Опыт работы дошкольной образовательной организации с родителями обучающихся» .