2. Досуговые: совместные праздники, выставки работ родителей и детей.
3. Наглядно-информационные: "почтовый ящик", выпуск стенгазеты "Теремок".
4. Информационно-просветительские: дни открытых дверей, открытые просмотры занятий.
Наиболее эффективной формой работы в нашем детском саду считаю метод проектов. Проектная деятельность является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми. В работе над проектом происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса: учителя - логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, психолога, детей, родителей.
Педагоги помогают детям обнаружить проблему, вызывают интерес к ней и вовлекают детей в совместный проект. Дети поэтапно осуществляют практическую деятельность по достижению поставленной цели. Родители получают возможность принять участие в коррекционно-образовательном процессе. Каждая семья может проявить свои лучшие качества, таланты, дети испытывают чувство гордости за свою семью. Между родителями и педагогами складываются доверительные отношения, что немаловажно, поскольку без участия семьи воспитательно-образовательный процесс будет менее результативным.
В педагогической мастерской были продемонстрированы разнообразные формы работы с родителями. Спасибо всем коллегам за представленный опыт работы, интересные и творческие находки.
В рамках работы последующих сетевых мероприятий можно обсудить тему "Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ".
В нашем ДОУ используются как традиционные формы работы с родителями, так и новые, современные формы работы. Среди них:
1. Познавательные: семинары-практикумы, педагогические гостиные, творческие проекты.
2. Досуговые: совместные праздники, выставки работ родителей и детей.
3. Наглядно-информационные: "почтовый ящик", выпуск стенгазеты "Теремок".
4. Информационно-просветительские: дни открытых дверей, открытые просмотры занятий.
Наиболее эффективной формой работы в нашем детском саду считаю метод проектов. Проектная деятельность является уникальным средством обеспечения сотрудничества между детьми и взрослыми. В работе над проектом происходит взаимодействие всех участников образовательного процесса: учителя - логопеда, воспитателей, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, психолога, детей, родителей.
Педагоги помогают детям обнаружить проблему, вызывают интерес к ней и вовлекают детей в совместный проект. Дети поэтапно осуществляют практическую деятельность по достижению поставленной цели. Родители получают возможность принять участие в коррекционно-образовательном процессе. Каждая семья может проявить свои лучшие качества, таланты, дети испытывают чувство гордости за свою семью. Между родителями и педагогами складываются доверительные отношения, что немаловажно, поскольку без участия семьи воспитательно-образовательный процесс будет менее результативным.
В педагогической мастерской были продемонстрированы разнообразные формы работы с родителями. Спасибо всем коллегам за представленный опыт работы, интересные и творческие находки.
В рамках работы последующих сетевых мероприятий можно обсудить тему "Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе с детьми с ОВЗ".
Выражаю благодарность организаторам педагогической мастерской.
С уважением,
Людмила Жамойда