Я приветствую вас на дистанционном мастер-классе "Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка".
Проблема воспитания детей в школе во все времена являлась предметом изучения многих педагогов и психологов. Воспитание в начальной школе социальных и личностных компетенций — это процесс формирования проявляемой ребенком в его поведении готовности к осуществлению определенных социально и личностно значимых функций. Данная готовность обеспечивается на основе сформированной у учащегося общей социальной компетентности как совокупности различных социально-личностных компетентностей (определенных характеристик личности).
В соответствии с этим планирование результатов воспитания социальных и личностных компетенций у учащихся младшего школьного возраста целесообразно осуществлять как планирование обеспечения начальной школой формирования и развития у них соответствующих социально-личностных компетентностей. Невозможно представить себе этот процесс вне деятельности ребенка.
В связи с этим основными задачами нашего мастер-класса являются:
Рассмотреть ведущие виды деятельности детей младшего школьного возраста.
Познакомиться с воспитательным потенциалом этих видов деятельности.
Определить основные формы реализации воспитательного потенциала отдельных видов деятельности младшего школьника.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Я приветствую вас на дистанционном мастер-классе "Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка".
Проблема воспитания детей в школе во все времена являлась предметом изучения многих педагогов и психологов. Воспитание в начальной школе социальных и личностных компетенций — это процесс формирования проявляемой ребенком в его поведении готовности к осуществлению определенных социально и личностно значимых функций. Данная готовность обеспечивается на основе сформированной у учащегося общей социальной компетентности как совокупности различных социально-личностных компетентностей (определенных характеристик личности).
В соответствии с этим планирование результатов воспитания социальных и личностных компетенций у учащихся младшего школьного возраста целесообразно осуществлять как планирование обеспечения начальной школой формирования и развития у них соответствующих социально-личностных компетентностей. Невозможно представить себе этот процесс вне деятельности ребенка.
В связи с этим основными задачами нашего мастер-класса являются: