Полностью согласна с коллегами, что письмо - один из важнейших видов речевой деятельности. Но именно продуктивной стороне письма не удается уделять должного внимания на уроках. Письменные умения учащхся нередко значительно отстают от уровня обученности другим видам речевой деятельности. Для того, чтобы достичь результатов в обучении письму, на каждом уроке необходимо уделять определенное время, при этом лучше всего во второй половине урока, на отработанном на уроке языковом и грамматическом материале, возможно включать этот момент в этап рефлксии. Количество времени зависит от ступени обучения и уровня обученности. Это очень непростая задача, так как на уроках нам вечно не хватает времени, но все это окупится и даст свои плоды не только в письме, но и в остальных видах речевой деятельности.
Полностью согласна с коллегами, что письмо - один из важнейших видов речевой деятельности. Но именно продуктивной стороне письма не удается уделять должного внимания на уроках. Письменные умения учащхся нередко значительно отстают от уровня обученности другим видам речевой деятельности. Для того, чтобы достичь результатов в обучении письму, на каждом уроке необходимо уделять определенное время, при этом лучше всего во второй половине урока, на отработанном на уроке языковом и грамматическом материале, возможно включать этот момент в этап рефлксии. Количество времени зависит от ступени обучения и уровня обученности. Это очень непростая задача, так как на уроках нам вечно не хватает времени, но все это окупится и даст свои плоды не только в письме, но и в остальных видах речевой деятельности.