Благодарю педагога за очень полезную статью.Действительно, обучение письму- очень трудоемкий процесс, требующий систематической, кропотливой работы. В условиях общеобразовательной школы с двумя часами в начальной школе и тремя в средней и старшей очень трудно выделять достаточно времени на обучение этому самому сложному виду речевой деятельности, к тому же учитывая общий уровень обученности учащихся. Ведь иногда сталкиваешься с тем, что у учашихся отсутстуют элементарные учебные навыки. Учитель иностранного языка все-таки должен приходить на подготовленное поле, чтобы получить какие-то результаты.
Благодарю педагога за очень полезную статью.Действительно, обучение письму- очень трудоемкий процесс, требующий систематической, кропотливой работы. В условиях общеобразовательной школы с двумя часами в начальной школе и тремя в средней и старшей очень трудно выделять достаточно времени на обучение этому самому сложному виду речевой деятельности, к тому же учитывая общий уровень обученности учащихся. Ведь иногда сталкиваешься с тем, что у учашихся отсутстуют элементарные учебные навыки. Учитель иностранного языка все-таки должен приходить на подготовленное поле, чтобы получить какие-то результаты.