Спасибо автору за содержательный материал статьи.Согласна с мнениями коллег в том, что аргументация вызывает сложности у обучающихся. (и не только) Большая часть учащихся использует заученные клише, предлагаемые учебником. В итоге -плагиат... Выход из данной ситуации каждый учитель ищет для себя самостоятельно: кто-то занимается по дополнительным пособиям, другие разрабатывают авторские программы. На всё требуется много сил и времени.
Думаю Ваш подход к обучению написания эссе поможет учащимся успешно справиться с одним из сложнейших заданий ЕГЭ.Отдельное спасибо за речевые клише.
Спасибо автору за содержательный материал статьи.Согласна с мнениями коллег в том, что аргументация вызывает сложности у обучающихся. (и не только) Большая часть учащихся использует заученные клише, предлагаемые учебником. В итоге -плагиат... Выход из данной ситуации каждый учитель ищет для себя самостоятельно: кто-то занимается по дополнительным пособиям, другие разрабатывают авторские программы. На всё требуется много сил и времени.
Думаю Ваш подход к обучению написания эссе поможет учащимся успешно справиться с одним из сложнейших заданий ЕГЭ.Отдельное спасибо за речевые клише.