Спасибо Вам за статью. На самом деле существует проблема формирования навыков аргументированного высказывания. Я согласна, что при написании эссе необходимо уметь правильно выстраивать аргументацию, но письмо занимает много времени на уроке, соответственно большая часть письменных упражнений выполняется дома, как самостоятельная работа. Соответственно, чтобы выполнять дома письменные задания, ученик должны быть подготовлен на уроке и лексически и грамматически. И начинать подготовку нужно с начальных классов. А если мы посмотрим на ученика 11 класса, то он должен написать не только часть С1 (личное писмьо), но и С2 (эссе, с элементами аргументации) и при этом показать и знания грамматики и лексики, которая зачастую не входит в программу и не изучается на уроке. Я согласна, что есть много высказываний, которые не засчитываются за аргументы (приведенные выше), а вот стандартные аргументы действительно можно применять с 5-6 класса. Нужно уметь доносить детям эту информацию! Спасибо еще раз!!!
Спасибо Вам за статью. На самом деле существует проблема формирования навыков аргументированного высказывания. Я согласна, что при написании эссе необходимо уметь правильно выстраивать аргументацию, но письмо занимает много времени на уроке, соответственно большая часть письменных упражнений выполняется дома, как самостоятельная работа. Соответственно, чтобы выполнять дома письменные задания, ученик должны быть подготовлен на уроке и лексически и грамматически. И начинать подготовку нужно с начальных классов. А если мы посмотрим на ученика 11 класса, то он должен написать не только часть С1 (личное писмьо), но и С2 (эссе, с элементами аргументации) и при этом показать и знания грамматики и лексики, которая зачастую не входит в программу и не изучается на уроке. Я согласна, что есть много высказываний, которые не засчитываются за аргументы (приведенные выше), а вот стандартные аргументы действительно можно применять с 5-6 класса. Нужно уметь доносить детям эту информацию! Спасибо еще раз!!!