Так и в нашей профессии, любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку –трудному и послушному, активному и медлительному, стеснительному и бойкому, дерзкому и вежливому.
Я думаю, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них ответственность за себя и свои поступки и чувство собственного достоинства. Создавать положительную атмосферу вокруг детей, хвалить, поощрять, одобрять, и принимать их , не подавляя личности ,активности, самостоятельности, уважать право ребенка – быть самим собой.
Л.Н.Толстой писал,: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этом, как мне кажется ,и заключается смысл того, зачем мы ежедневно идём к детям.
Всем в нашем мире движет ЛЮБОВЬ.
Так и в нашей профессии, любовь воспитателя к детям – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку –трудному и послушному, активному и медлительному, стеснительному и бойкому, дерзкому и вежливому.
Я думаю, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них ответственность за себя и свои поступки и чувство собственного достоинства. Создавать положительную атмосферу вокруг детей, хвалить, поощрять, одобрять, и принимать их , не подавляя личности ,активности, самостоятельности, уважать право ребенка – быть самим собой.
Л.Н.Толстой писал,: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь.» В этом, как мне кажется ,и заключается смысл того, зачем мы ежедневно идём к детям.