Возможно, я повторюсь, но мне очень нравятся и близки слова В. А. Сухомлинского «Детство – важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит его счастливое будущее". По жизни складывается так, что большую часть времени дети проводят в детском саду. Поэтому именно от педагогов дошкольных учреждений зависит во многом ,что войдёт в разум и сердце ребёнка: будет ли он видеть красивое вокруг себя, будет он созидать его или разрушать: будет ли он понимать, где добро, а где зло, будет ли он стремиться творить добро и помогать ближнему. Недаром же воспитателя называют второй мамой. Педагогу важно окружить ребёнка вниманием и заботой, душевной теплотой, посеять в маленьком человечке доброе и разумное. Только так мы можем помочь ребёнку открыть дорогу в счастливое будущее.
Возможно, я повторюсь, но мне очень нравятся и близки слова В. А. Сухомлинского «Детство – важнейший период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит его счастливое будущее". По жизни складывается так, что большую часть времени дети проводят в детском саду. Поэтому именно от педагогов дошкольных учреждений зависит во многом ,что войдёт в разум и сердце ребёнка: будет ли он видеть красивое вокруг себя, будет он созидать его или разрушать: будет ли он понимать, где добро, а где зло, будет ли он стремиться творить добро и помогать ближнему. Недаром же воспитателя называют второй мамой. Педагогу важно окружить ребёнка вниманием и заботой, душевной теплотой, посеять в маленьком человечке доброе и разумное. Только так мы можем помочь ребёнку открыть дорогу в счастливое будущее.