Добрый день, уважаемые коллеги. Первый проект, идею которого я точно положу в свою копилку, это образовательный проект Мироновой Ирины Владимировны «Для чего нужны улитки».
Мне импонируют проекты, которые формируют у участников новый взгляд на привычные вещи. Заставляют остановиться, приглядеться к тому, что уже видел много раз, что раньше казалось незначительным, а кому то даже неприятным и пугающим. Рассмотреть это «знакомое» с разных сторон и познакомиться с ним вновь. Увидеть много интересного, удивительного, открыть иной мир, взгляд, сформировать мнение.
Хочу также сделать акцент на актуальности проекта, а также значимости и уместности, которые не вызывают сомнения. Дошколята по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира.
Работа над проектом чётко структурирована, нет ничего лишнего, шаг за шагом и на конкретных примерах автор показывает решение поставленных задач, а именно, ни много ни мало, раскрывает тайны улиток своим воспитанникам.
Данный проект формирует у детей навыки самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, и применении своих навыков в практической деятельности. Расширяется запас знаний о таких знакомых, казалось, существах.
Именно таким я увидела проект «Зачем нужны улитки», именно поэтому он уже в моей копилке.
Добрый день, уважаемые коллеги. Первый проект, идею которого я точно положу в свою копилку, это образовательный проект Мироновой Ирины Владимировны «Для чего нужны улитки».
Мне импонируют проекты, которые формируют у участников новый взгляд на привычные вещи. Заставляют остановиться, приглядеться к тому, что уже видел много раз, что раньше казалось незначительным, а кому то даже неприятным и пугающим. Рассмотреть это «знакомое» с разных сторон и познакомиться с ним вновь. Увидеть много интересного, удивительного, открыть иной мир, взгляд, сформировать мнение.
Хочу также сделать акцент на актуальности проекта, а также значимости и уместности, которые не вызывают сомнения. Дошколята по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой ориентировочно – исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира.
Работа над проектом чётко структурирована, нет ничего лишнего, шаг за шагом и на конкретных примерах автор показывает решение поставленных задач, а именно, ни много ни мало, раскрывает тайны улиток своим воспитанникам.
Данный проект формирует у детей навыки самостоятельности, активности, инициативности в поиске ответов на вопросы, и применении своих навыков в практической деятельности. Расширяется запас знаний о таких знакомых, казалось, существах.
Именно таким я увидела проект «Зачем нужны улитки», именно поэтому он уже в моей копилке.
Спасибо вам, Ирина Владимировна.