Речевые дефекты нарушают возможность свободного общения ребенка с другими людьми, осознание собственной речевой недостаточности. Театрализованная деятельность имеет значительные возможности в отношении формирования способности к творческому самовыражению у дошкольников с нарушениями речи. Однако, без специально организованного обучения игра, что обеспечит формирование и закрепление речевых навыков, развитие творческого воображения, мыслительных операций, необходимых для реализации процесса творческого самовыражения детей с речевыми нарушениями, самостоятельно не возникает. Именно поэтому необходима систематическая, целенаправленная организация игровой, а в Вашем случае, театрализованной, деятельности дошкольников и нарушениями речи, учитывающей индивидуально-психологические особенности этой категории детей. Вы практическим путем показываете эффективность использования театрализованной деятельности в развитии речи. За что спасибо Вам.
Речевые дефекты нарушают возможность свободного общения ребенка с другими людьми, осознание собственной речевой недостаточности. Театрализованная деятельность имеет значительные возможности в отношении формирования способности к творческому самовыражению у дошкольников с нарушениями речи. Однако, без специально организованного обучения игра, что обеспечит формирование и закрепление речевых навыков, развитие творческого воображения, мыслительных операций, необходимых для реализации процесса творческого самовыражения детей с речевыми нарушениями, самостоятельно не возникает. Именно поэтому необходима систематическая, целенаправленная организация игровой, а в Вашем случае, театрализованной, деятельности дошкольников и нарушениями речи, учитывающей индивидуально-психологические особенности этой категории детей. Вы практическим путем показываете эффективность использования театрализованной деятельности в развитии речи. За что спасибо Вам.