Первая инициатива президента в Федеральном послании (ноябрь 2009) касалась возможности раскрытия способностей ребенка, подготовиться к жизни (научить жить "здесь и сейчас" и "завтра".
По словам Д. Медведева, в школу должно прийти обновленное содержание. Это возможно только через введение нового поколенияобразовательных стандартов. Принципиальные отличия ФГОС (2 поколения) от ГОС (1 поколения): только федеральный компонент ,предметное содержание перестает быть центральной
частью стандарта, носит вариативный характер (дается три варианта планирования, педагог может создать свой, 4-й вариант), усиление воспитательной функции образования (на внеурочную работу - 10ч. в каждом классе) , ориентация стандарта второго поколения на результат образования
Первая инициатива президента в Федеральном послании (ноябрь 2009) касалась возможности раскрытия способностей ребенка, подготовиться к жизни (научить жить "здесь и сейчас" и "завтра".
По словам Д. Медведева, в школу должно прийти обновленное содержание. Это возможно только через введение нового поколенияобразовательных стандартов. Принципиальные отличия ФГОС (2 поколения) от ГОС (1 поколения): только федеральный компонент , предметное содержание перестает быть центральной
частью стандарта, носит вариативный характер (дается три варианта планирования, педагог может создать свой, 4-й вариант), усиление воспитательной функции образования (на внеурочную работу - 10ч. в каждом классе) , ориентация стандарта второго поколения на результат образования