Учитель, как правило, остается один на один с ребенком с «синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Не всякий невропатолог еще признает право этого синдрома на существование и примется помогать родителям, если они обратились за помощью. Могут сказать «это не ко мне». Психологи тоже любят больше диагностировать, чем реально проводить корректирующие занятия с ребенком. Дефектологов из школы «изгнали» фактически. Хорошо, если разрешат вывести такого ребенка на индивидуальное обучение. И то, в условиях экономии всеобщей, это не приветствуется.
Учитель, как правило, остается один на один с ребенком с «синдромом дефицита внимания и гиперактивности». Не всякий невропатолог еще признает право этого синдрома на существование и примется помогать родителям, если они обратились за помощью. Могут сказать «это не ко мне». Психологи тоже любят больше диагностировать, чем реально проводить корректирующие занятия с ребенком. Дефектологов из школы «изгнали» фактически. Хорошо, если разрешат вывести такого ребенка на индивидуальное обучение. И то, в условиях экономии всеобщей, это не приветствуется.