По отношению к общей системе образования дополнительное выступает подсистемой, но одновременно оно может рассматриваться как самостоятельная образовательная система, так как обладает необходимыми качествами, целостностью и единством составляющих ее элементов, которые имеют определенную связь друг с другом, это целостная, разноуровневая, многоступенчатая система, которая отличается открытостью и вариативностью. Однако, в отличии от основного образования, дополнительно намного меньше финансируется, поэтому приходится оказывать дополнительные платные услуги, а так это отвлекает от основной работы, то я считаю это главной проблемой современного дополнительного образования.
По отношению к общей системе образования дополнительное выступает подсистемой, но одновременно оно может рассматриваться как самостоятельная образовательная система, так как обладает необходимыми качествами, целостностью и единством составляющих ее элементов, которые имеют определенную связь друг с другом, это целостная, разноуровневая, многоступенчатая система, которая отличается открытостью и вариативностью. Однако, в отличии от основного образования, дополнительно намного меньше финансируется, поэтому приходится оказывать дополнительные платные услуги, а так это отвлекает от основной работы, то я считаю это главной проблемой современного дополнительного образования.