30 августа мы говорили о домашнем задании. Для чего? Поясняю.
Вы проводите работы по смысловому чтению весной. После проведения этих работ в школах должен проводиться анализ этих работ. Цель данного анализа - посмотреть динамику развития умений по смысловому чтению, затем определить дефициты ребенка, и как эти дефициты корректировать (что и называется индивидуальный маршрут).
Целью домашнего задания и было - получить такой анализ. Его не нужно было делать в сентябре, он или должен был быть у вас с мая-июня, или тогда нет в нем смысла, значит этой работы в школах нет.
Затем (после выставления домашнего задания) пошло непосредственное обучение по оценке, анализу и использованию метапредметных результатах на уроках (берем только смысловое чтение). На данном семинаре мы и будем учиться оценивать, делать эффективный анализ и применять результаты анализа для корректировки формирования его умений.
Теперь к Вашему практическому заданию.
Вверху я увидела что это промежуточная аттестация. Появилось много вопросов. Во-первых, промежуточная аттестация - это отметка, это контроль, это проверка знаний по вашему УМК. Это то, что раньше всегда проводилось в виде годовых кр.
Наш семинар - про оценку-поддержку. То, что в рамках поддерживающего оценивания. Мы с помощью анализа данных смотрим как формируются у обучающихся УУД, т.е. формирующее оценивание.
Вы в промежуточную аттестацию берете что, тогда возникает вопрос?
Исходя из всего, что было выше, посмотрите ваше задание, исправьте, или подпишите - что это, к чему относится.
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
30 августа мы говорили о домашнем задании. Для чего? Поясняю.
Вы проводите работы по смысловому чтению весной. После проведения этих работ в школах должен проводиться анализ этих работ. Цель данного анализа - посмотреть динамику развития умений по смысловому чтению, затем определить дефициты ребенка, и как эти дефициты корректировать (что и называется индивидуальный маршрут).
Целью домашнего задания и было - получить такой анализ. Его не нужно было делать в сентябре, он или должен был быть у вас с мая-июня, или тогда нет в нем смысла, значит этой работы в школах нет.
Затем (после выставления домашнего задания) пошло непосредственное обучение по оценке, анализу и использованию метапредметных результатах на уроках (берем только смысловое чтение). На данном семинаре мы и будем учиться оценивать, делать эффективный анализ и применять результаты анализа для корректировки формирования его умений.
Теперь к Вашему практическому заданию.
Вверху я увидела что это промежуточная аттестация. Появилось много вопросов. Во-первых, промежуточная аттестация - это отметка, это контроль, это проверка знаний по вашему УМК. Это то, что раньше всегда проводилось в виде годовых кр.
Наш семинар - про оценку-поддержку. То, что в рамках поддерживающего оценивания. Мы с помощью анализа данных смотрим как формируются у обучающихся УУД, т.е. формирующее оценивание.
Вы в промежуточную аттестацию берете что, тогда возникает вопрос?
Исходя из всего, что было выше, посмотрите ваше задание, исправьте, или подпишите - что это, к чему относится.