|
Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результатов в рамках ФГОС НОО (смысловое чтение)
|
|
|
|
Уважаемые педагоги!
Как вы успели заметить, на данный момент в семинаре открыт доступ только к Модулю 1. Как мы и договаривались на августовской конференции, до 25 сентября вы выкладываете свои проанализированные материалы, и выполняете задание Модуля 1.
С 26 сентября по мере выполнения заданий будут доступны остальные модули.
|
» Размещено в сообществах:
|
|
|
|
|
|
|
|
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Уважаемые учителя!
Обращаюсь к вам с просьбой. Материалы, которые необходимо выложить до 25 сентября, не нужно выкладывать в последние дни. Эти материалы у вас должны быть готовы, с весны. Во-вторых, ваши материалы необходимо посмотреть, обсудить.
Можно пока обозначиться на семинаре. Внесите свои данные в колонку "ФИО, ОО".
Жду от вас вопросов по теме семинара.
Спасибо.
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Коллеги!
Напоминаю, с 19 октября начинается процедура СД через программу АС СОРУ. Все инструкции разосланы по школам. Те, кто не получил данную информацию, обязательно сообщите.
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Доброе время суток!
Обращаю ваше внимание, что в таблице при регистрации вам нужно указать не только имя и организацию, но и тот класс, где в настоящее время вы преподаете (1,2,3,4).
Спасибо.
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Уважаемые коллеги! Открыт доступ к Модулю 2. Итоговые работы по чтению 1 класс.
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Уважаемые коллеги! Открыт доступ к Модулю 2. Итоговые работы по чтению 1 класс.
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Здравствуйте, Ольга Владимировна. Прошу извинения! Но я не поняла задание. Что делать? 30 августа мы говорили немного о другом (если я не ошибаюсь). Задания выполнять по модулям? Спасибо.
Тришканёва Ирина.
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Здравствуйте, Ирина Викторовна!
30 августа мы говорили о домашнем задании. Для чего? Поясняю.
Вы проводите работы по смысловому чтению весной. После проведения этих работ в школах должен проводиться анализ этих работ. Цель данного анализа - посмотреть динамику развития умений по смысловому чтению, затем определить дефициты ребенка, и как эти дефициты корректировать (что и называется индивидуальный маршрут).
Целью домашнего задания и было - получить такой анализ. Его не нужно было делать в сентябре, он или должен был быть у вас с мая-июня, или тогда нет в нем смысла, значит этой работы в школах нет.
Затем (после выставления домашнего задания) пошло непосредственное обучение по оценке, анализу и использованию метапредметных результатах на уроках (берем только смысловое чтение). На данном семинаре мы и будем учиться оценивать, делать эффективный анализ и применять результаты анализа для корректировки формирования его умений.
Теперь к Вашему практическому заданию.
Вверху я увидела что это промежуточная аттестация. Появилось много вопросов. Во-первых, промежуточная аттестация - это отметка, это контроль, это проверка знаний по вашему УМК. Это то, что раньше всегда проводилось в виде годовых кр.
Наш семинар - про оценку-поддержку. То, что в рамках поддерживающего оценивания. Мы с помощью анализа данных смотрим как формируются у обучающихся УУД, т.е. формирующее оценивание.
Вы в промежуточную аттестацию берете что, тогда возникает вопрос?
Исходя из всего, что было выше, посмотрите ваше задание, исправьте, или подпишите - что это, к чему относится.
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Добрый вечер, Ольга Владимировна! В модуле 2, выставляют работы только учителя 1 классов?
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Здравствуйте! Вообще я бы предлжила работать командой, ведь у всех когда-то будет и 1, и 2, и 3 класс, и 4!
На: Форум. Оценка, анализ и использование метапредметных результ
Прочитайте мой комментарий к вопросу Ирине Викторовны. После этого выполните задание. Есть образец в модуле №2! Таблица!