Министерство образования и науки направило обращение в правительство РФ с предложением изменить подходы к аттестации школьных учителей.
- Мы хотим предложить педагогам, пока в апробационном режиме, новые подходы к аттестации, чтобы туда входил модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на знание коммуникаций - умение решать конфликтные ситуации с детьми, с родителями, - сказала первый замминистра Наталия Третьяк. Она подчеркнула, что требования к процедуре по всей стране будут едины.
- Это позволит унифицировать подходы к аттестации педагогов и получить данные для наших институтов повышения квалификации, например, каких знаний не хватает учителям, выяснить проблемы обучения в педагогических вузах, понять, касается какая-то проблема целого региона или конкретной школы, - уточнила первый замминистра.
А что сегодня? Поскольку, Федеральные нормативные правовые документы по порядку аттестации и проведению экспертных процедур предложили региональным органам, осуществляющим управление в сфере образования, сформулировать концептуальные принципы отбора показателей для каждого из предложенных критериев по содержательным и по количественным признакам, то образовалось достаточно обширное пространство вариативности организационно-правовых моделей аттестации педагогических работников в субъектах РФ, в связи с этим необходимость разработки и проведения общественной экспертизы единых измерителей эффективности и результативности деятельности педагога назрела давно.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan
Министерство образования и науки направило обращение в правительство РФ с предложением изменить подходы к аттестации школьных учителей.
- Мы хотим предложить педагогам, пока в апробационном режиме, новые подходы к аттестации, чтобы туда входил модуль, связанный со знанием предметной области, модуль на владение педагогическими технологиями, в том числе на знание современных IT-технологий, и модуль на знание коммуникаций - умение решать конфликтные ситуации с детьми, с родителями, - сказала первый замминистра Наталия Третьяк. Она подчеркнула, что требования к процедуре по всей стране будут едины.
- Это позволит унифицировать подходы к аттестации педагогов и получить данные для наших институтов повышения квалификации, например, каких знаний не хватает учителям, выяснить проблемы обучения в педагогических вузах, понять, касается какая-то проблема целого региона или конкретной школы, - уточнила первый замминистра.
А что сегодня? Поскольку, Федеральные нормативные правовые документы по порядку аттестации и проведению экспертных процедур предложили региональным органам, осуществляющим управление в сфере образования, сформулировать концептуальные принципы отбора показателей для каждого из предложенных критериев по содержательным и по количественным признакам, то образовалось достаточно обширное пространство вариативности организационно-правовых моделей аттестации педагогических работников в субъектах РФ, в связи с этим необходимость разработки и проведения общественной экспертизы единых измерителей эффективности и результативности деятельности педагога назрела давно.
Онлайн консультация со мной http://www.liveexpert.ru/e/lorikogan