Светлана Алексеевна, согласна с вами! Проблема существует! Но решать её должны не только учителя русского языка!!! Для себя я выбрала основные пути решения этой серьезной проблемы: -Чаще на уроках обращаться к словарям (изучать значение и происхождения слов). -Читать,читать,читать! - Учить детей использовать в речи новые слова. - Умение определять сильную и слабую позицию звука в словах. - Написание словарных диктантов, диктантов с пробелами и творческих работ. - Использование различных развивающих игр на уроках: кроссворды, шарады, ребусы. - Использование ИКТ. И ещё хотелось бы добавить то, что в школе должен быть установлен нормативно-речевой режим. Чтобы все учителя не только сами говорили правильно, но и поправляли самих себя и своих учеников. Каждая школа должна стать оазисом литературной нормы.