Светлана Владимировна, изучила вашу статью. Спасибо за интересный материал. По - моему, любая школа после уроков подобна творческой лаборатории - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. А сетевые проекты как раз дают ребенку такую возможность. Конечно большая нагрузка ложится на учителя, который организует и координирует деятельность команды в Сети, помогает решать технические вопросы. Но ради наших учеников можно пожертвовать своим личным временем.
Особое значение в новых стандартах придается ИКТ компетентности. Сетевые проекты– прекрасная возможность повысить интерес к освоению новых информационно-коммуникационных технологий. Больше интересных проектов и удачи вам!
Светлана Владимировна, изучила вашу статью. Спасибо за интересный материал. По - моему, любая школа после уроков подобна творческой лаборатории - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. А сетевые проекты как раз дают ребенку такую возможность. Конечно большая нагрузка ложится на учителя, который организует и координирует деятельность команды в Сети, помогает решать технические вопросы. Но ради наших учеников можно пожертвовать своим личным временем.
Особое значение в новых стандартах придается ИКТ компетентности. Сетевые проекты– прекрасная возможность повысить интерес к освоению новых информационно-коммуникационных технологий. Больше интересных проектов и удачи вам!