Уважаемая Людмила Демьяновна! Вы представили Вашу педагогическую систему, сформированную в рамках театральной студии "Пармин", в которой
1) активно привлекаете разнообразные информационные ресурсы для подготовки спектаклей;
2) реализуете идеи гармонизации личности подростков и юношей в интеграционном поле культуры и социокультурной среды, среды взросления и духовного роста личности, взаимодействия с родителями и информационно-образовательной среды;
3) формулируете для себя условия для саморазвития творческих способностей детей и выявлению их одаренности;
4) определяете педагогические стратегии взаимодействия с детьми, проявляющими свои способности в театральной студии.
Представленный Вами проект масштабен, выстроен системно, концепция подтверждается практикой ее реализации.
Перспективы Вашей деятельности заключаются в возможностях жизнетворчества как феномена преобразования себя и окружающего мира. Все-таки просматривается позиция детей как ведомая, а не как сопровождающая (см. пункт 10 модели). Вы стимулируете участников студии к анализу и осмыслению сюжета, предстоящей роли, сделанного на сцене, но не очень ярко просматривается в тексте самостоятельная и инициативная позиция артистов.
Комментарий был изменен с момента создания (Olganik91, Tue, 26/04/2016 - 22:26).
Уважаемая Людмила Демьяновна! Вы представили Вашу педагогическую систему, сформированную в рамках театральной студии "Пармин", в которой
1) активно привлекаете разнообразные информационные ресурсы для подготовки спектаклей;
2) реализуете идеи гармонизации личности подростков и юношей в интеграционном поле культуры и социокультурной среды, среды взросления и духовного роста личности, взаимодействия с родителями и информационно-образовательной среды;
3) формулируете для себя условия для саморазвития творческих способностей детей и выявлению их одаренности;
4) определяете педагогические стратегии взаимодействия с детьми, проявляющими свои способности в театральной студии.
Представленный Вами проект масштабен, выстроен системно, концепция подтверждается практикой ее реализации.
Перспективы Вашей деятельности заключаются в возможностях жизнетворчества как феномена преобразования себя и окружающего мира. Все-таки просматривается позиция детей как ведомая, а не как сопровождающая (см. пункт 10 модели). Вы стимулируете участников студии к анализу и осмыслению сюжета, предстоящей роли, сделанного на сцене, но не очень ярко просматривается в тексте самостоятельная и инициативная позиция артистов.