Действительно интерактивная доска вещь не только интересная, но и нужная. И использовать ее можно чуть ли не каждом уроке и не только в начальных классах. На русском языке очень удобно показывать схемы. Можно использовать готовый текст с пропусками букв и знаков препинания. А на доске уже при помощи обозначений разного цвета показывать все, что нужно: грамматические основы, и причастные-деепричастные обороты. На уроке литературы к примеру, словесники знают, как дети в старших классах работают с текстами художественных произведений: не у всех на парте есть произведение. Нужный отрывок можно вывести на экран и всем вместе работать. Хорошо проводить письменные опросы и в виде тестов, и в виде викторин. Возможности огромные!
Действительно интерактивная доска вещь не только интересная, но и нужная. И использовать ее можно чуть ли не каждом уроке и не только в начальных классах. На русском языке очень удобно показывать схемы. Можно использовать готовый текст с пропусками букв и знаков препинания. А на доске уже при помощи обозначений разного цвета показывать все, что нужно: грамматические основы, и причастные-деепричастные обороты. На уроке литературы к примеру, словесники знают, как дети в старших классах работают с текстами художественных произведений: не у всех на парте есть произведение. Нужный отрывок можно вывести на экран и всем вместе работать. Хорошо проводить письменные опросы и в виде тестов, и в виде викторин. Возможности огромные!