Чаще всего в настоящее время интерактивную доску (ИД) используют именно в начальной школе. Оправдано ли это? Разве старшие школьники менее эффективно могут обучаться с применением ИД. Присоединяйтесь к обсуждению.
В любом возрасте (а я говорю не только о возрасте школьном) очень важна грамотная мотивация.Что же тогда говорить о младших школьниках, для которых обучение через интерес даёт потрясающие результаты?! Именно разумное применение ИД в образовательном процессе должно помочь его соучастникам в формировании позитивного отношения к учёбе.
Комментарий был изменен с момента создания (natalia108, чт, 04/06/2009 - 06:15).
Действительно интерактивная доска вещь не только интересная, но и нужная. И использовать ее можно чуть ли не каждом уроке и не только в начальных классах. На русском языке очень удобно показывать схемы. Можно использовать готовый текст с пропусками букв и знаков препинания. А на доске уже при помощи обозначений разного цвета показывать все, что нужно: грамматические основы, и причастные-деепричастные обороты. На уроке литературы к примеру, словесники знают, как дети в старших классах работают с текстами художественных произведений: не у всех на парте есть произведение. Нужный отрывок можно вывести на экран и всем вместе работать. Хорошо проводить письменные опросы и в виде тестов, и в виде викторин. Возможности огромные!
Здравствуйте, Светлана Владимировна. Есть ли возможность организовать дистанционное обучение для начинающих работать с интерактивной доской в начальной школе? Я бы приняла участие в работе.
На: Интерактивные технологии в начальной школе
В любом возрасте (а я говорю не только о возрасте школьном) очень важна грамотная мотивация.Что же тогда говорить о младших школьниках, для которых обучение через интерес даёт потрясающие результаты?! Именно разумное применение ИД в образовательном процессе должно помочь его соучастникам в формировании позитивного отношения к учёбе.
На: Интерактивные технологии в начальной школе
Основная идея всегда должна быть недосягаемо выше, чем возможность ее исполнения. Федор Михайлович Достоевский
На: Интерактивные технологии в начальной школе
Действительно интерактивная доска вещь не только интересная, но и нужная. И использовать ее можно чуть ли не каждом уроке и не только в начальных классах. На русском языке очень удобно показывать схемы. Можно использовать готовый текст с пропусками букв и знаков препинания. А на доске уже при помощи обозначений разного цвета показывать все, что нужно: грамматические основы, и причастные-деепричастные обороты. На уроке литературы к примеру, словесники знают, как дети в старших классах работают с текстами художественных произведений: не у всех на парте есть произведение. Нужный отрывок можно вывести на экран и всем вместе работать. Хорошо проводить письменные опросы и в виде тестов, и в виде викторин. Возможности огромные!
На: Интерактивные технологии в начальной школе
У нас в сообществе "ИД&Я" в полезных ссылках есть ссылки на интерактивные тесты, в том числе и для начальной школы.
На: Интерактивные технологии в начальной школе
Здравствуйте, Светлана Владимировна. Есть ли возможность организовать дистанционное обучение для начинающих работать с интерактивной доской в начальной школе? Я бы приняла участие в работе.