Из десятилетнего опыта работы с педагогами по разработке программ сделала для себя следующие выводы. На сегодняшний день при разработке программы многие педагоги сталкиваются со следующими затруднениями:
1. Выделение отличительных особенностей программы. Для этого необходимо проанализировать несколько похожих программ, но и после этого педагог не всегда может выделить, что же отличает его программу от других.
С остальными структурными элементами программы педагоги не испытывают затруднений, а если они есть, то практически всегда это затруднения с правильной формулировкой текста.
На вопрос какие образовательные услуги нам необходимы, отвечу так - на данный момент необходимы индивидуальные консультации. Потому что семинаров, вебинаров было уже много, и на них воспроизводится практически одна и та же общая информация. Например, у нас были последние курсы в феврале по разработке программ, итоговым заданием которых была разработка программы. Все педагоги выслали свои программы с надеждой, что их поправят, проверят, посоветуют что-то. Но в итоге все педагоги получили шаблонный ответ. Хотелось бы получать больше практической пользы от подобных мероприятий.
Комментарий был изменен с момента создания (ГалямоваЛ.Р., Sat, 16/04/2016 - 11:13).
Из десятилетнего опыта работы с педагогами по разработке программ сделала для себя следующие выводы. На сегодняшний день при разработке программы многие педагоги сталкиваются со следующими затруднениями:
1. Выделение отличительных особенностей программы. Для этого необходимо проанализировать несколько похожих программ, но и после этого педагог не всегда может выделить, что же отличает его программу от других.
2. Выстраивание цепочки цель-задача-планируемый результат-диагностика.
С остальными структурными элементами программы педагоги не испытывают затруднений, а если они есть, то практически всегда это затруднения с правильной формулировкой текста.
На вопрос какие образовательные услуги нам необходимы, отвечу так - на данный момент необходимы индивидуальные консультации. Потому что семинаров, вебинаров было уже много, и на них воспроизводится практически одна и та же общая информация. Например, у нас были последние курсы в феврале по разработке программ, итоговым заданием которых была разработка программы. Все педагоги выслали свои программы с надеждой, что их поправят, проверят, посоветуют что-то. Но в итоге все педагоги получили шаблонный ответ. Хотелось бы получать больше практической пользы от подобных мероприятий.