Уважаемая Лариса Михайловна! Познакомилась с Вашей работой "Сетевой проект как инновационная форма обучения и воспитания учащихся". Статья имеет как теоретическую направленность - описаны обязательные условия, средства организации, виды деятельности, этапы сетевого проекта, так и практическую - приведены примеры, краткое описание, анализ работы в сетевых проектах. С введением новых стандартов образования, педагоги стали более активно применять в своей практике метод учебных сетевых проектов, так как это очень эффективный способ реализации внеучебной деятельности, в котором формируются универсальные учебные действия обучающихся: коммуникативные умения, критическое и системное мышление, умение работать с источниками информации. Спасибо Вам за интересный и полезный материал, положительный опыт работы в данном направлении! Успехов в дальнейшей работе!
С уважением, Любовь Ивановна.
Комментарий был изменен с момента создания (kabickaja, вс, 10/04/2016 - 12:57).
Уважаемая Лариса Михайловна! Познакомилась с Вашей работой "Сетевой проект как инновационная форма обучения и воспитания учащихся". Статья имеет как теоретическую направленность - описаны обязательные условия, средства организации, виды деятельности, этапы сетевого проекта, так и практическую - приведены примеры, краткое описание, анализ работы в сетевых проектах. С введением новых стандартов образования, педагоги стали более активно применять в своей практике метод учебных сетевых проектов, так как это очень эффективный способ реализации внеучебной деятельности, в котором формируются универсальные учебные действия обучающихся: коммуникативные умения, критическое и системное мышление, умение работать с источниками информации. Спасибо Вам за интересный и полезный материал, положительный опыт работы в данном направлении! Успехов в дальнейшей работе!
С уважением, Любовь Ивановна.