Ну что ж, развивающие компьютерные игры сейчас рекомендуются буквально с младенчества. Родителям обещают, что с помощью этих игр у ребенка разовьется наглядно-образное, логическое и пространственное мышление, а также математические способности, внимание и память. А мне иногда кажется, что ребенок, освоивший все это "меню", уже сам в скором времени сможет обучать многому собственных маму с папой, а может, и учителей в начальной школе.
Да, конечно же компьютерная грамотность сегодня необходима, но нужно ли ею овладевать уже с памперсного возраста? Пусть даже в самой доступной, игровой форме? Тут важно помнить, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, более чем у 70% детей даже непродолжительное сидение за компьютером вызывает сильное утомление, а рассеянность и беспокойство наблюдаются уже в первую четверть часа работы с "машиной". А есть еще проблемы с осанкой и зрением...
Педиатры забили тревогу: у детей младших классов, работающих с компьютерами, появились взрослые болезни, в основном связанные с изменениями в сердечно-сосудистой системе, вплоть до гипертонии и стенокардии.
И еще. У детей стала развиваться компьютерная зависимость. И в этом повинны взрослые, особенно мамы и папы, превратившие экраны компьютеров и телевизоров в своих дублеров. Взваливая на них собственную ответственность за развитие и воспитание ребенка. По данным ЮНЕСКО, 93% дошкольников от трех до пяти лет приблизительно по четыре часа ежедневно проводят у экранов!
Молчащий, не морочащий голову взрослым ребенок - предел мечтаний большинства родителей, забывающих о режиме дня своих детей. А также об их безопасности и предельно допустимых нормах работы за компьютером.
Ну что ж, развивающие компьютерные игры сейчас рекомендуются буквально с младенчества. Родителям обещают, что с помощью этих игр у ребенка разовьется наглядно-образное, логическое и пространственное мышление, а также математические способности, внимание и память. А мне иногда кажется, что ребенок, освоивший все это "меню", уже сам в скором времени сможет обучать многому собственных маму с папой, а может, и учителей в начальной школе.
Да, конечно же компьютерная грамотность сегодня необходима, но нужно ли ею овладевать уже с памперсного возраста? Пусть даже в самой доступной, игровой форме? Тут важно помнить, что, по данным Всемирной организации здравоохранения, более чем у 70% детей даже непродолжительное сидение за компьютером вызывает сильное утомление, а рассеянность и беспокойство наблюдаются уже в первую четверть часа работы с "машиной". А есть еще проблемы с осанкой и зрением...
Педиатры забили тревогу: у детей младших классов, работающих с компьютерами, появились взрослые болезни, в основном связанные с изменениями в сердечно-сосудистой системе, вплоть до гипертонии и стенокардии.
И еще. У детей стала развиваться компьютерная зависимость. И в этом повинны взрослые, особенно мамы и папы, превратившие экраны компьютеров и телевизоров в своих дублеров. Взваливая на них собственную ответственность за развитие и воспитание ребенка. По данным ЮНЕСКО, 93% дошкольников от трех до пяти лет приблизительно по четыре часа ежедневно проводят у экранов!
Молчащий, не морочащий голову взрослым ребенок - предел мечтаний большинства родителей, забывающих о режиме дня своих детей. А также об их безопасности и предельно допустимых нормах работы за компьютером.