Уважаемые коллеги, с удовольствием познакомилась с вашими материалами. Хочеться отметить работу Казанцевой И.Ю."Система работы с одарёнными детьми". Полностью поддерживаю её точку зрения, о том что необходимо постоянно поддерживать интерес учащихся к географии. Одарённым детям зачастую бывает "скучно" на уроке, но если учитель подготовил для них нестандартные зедания, которые станут стимулом для работы, то интерес к предмету не угаснет. В работе прослеживается системный подход. Меня заитересовали некоторые приёмы, которые я буду использовать в своей практике.
Уважаемые коллеги, с удовольствием познакомилась с вашими материалами. Хочеться отметить работу Казанцевой И.Ю."Система работы с одарёнными детьми". Полностью поддерживаю её точку зрения, о том что необходимо постоянно поддерживать интерес учащихся к географии. Одарённым детям зачастую бывает "скучно" на уроке, но если учитель подготовил для них нестандартные зедания, которые станут стимулом для работы, то интерес к предмету не угаснет. В работе прослеживается системный подход. Меня заитересовали некоторые приёмы, которые я буду использовать в своей практике.