Я согласна с мнением авторов пособия "... что не всякая семья, сталкивающаяся с трудностями, становится неблагополучной. Большинство семей довольно успешно решают возникающие проблемы и преодолевают испытания, что в конечном итоге объединяет всех членов семьи. Но бывает и так, что, потеряв уверенность в себе, взрослые впадают в апатию, снижается их социальная активность, появляется безразличие не только к своей судьбе, но и к судьбе детей, что негативно сказывается как на семье в целом, так и на воспитывающихся в ней детях". А это означает, что семья становится пассивной и ни к кому за помощью обращаться не собирается. В некоторых Центрах сопровождения детей ведется очень хорошая работа. У них работает выездная бригада, в которую входят специалисты разных профилей: врач-психотерапевт, педагог-психолог, врач-нарколог, социальный педагог. Именно такая бригада выезжает в семью и оказывает помощь на месте. Это в идеале. Возможен вариант, когда помощь оказывается при образовательном учреждении, которое посещает ребенок. Специалисты Центра сопровождения детей выходят в школу и ведут занятия с ребенком при школе. Как правило, родители сами своего ребенка ни к каким специалистам не поведут, тем более не пойдут сами. Постепенно налаживая контакт с ребенком, у специалиста появляется возможность общаться и с его родителями, ненавязчиво начинается работа с семьей. А самое главное - нужно верить в успех работы.
Комментарий был изменен с момента создания (Кильдячкова Анна, Tue, 15/03/2016 - 09:56).
Я согласна с мнением авторов пособия "... что не всякая семья, сталкивающаяся с трудностями, становится неблагополучной. Большинство семей довольно успешно решают возникающие проблемы и преодолевают испытания, что в конечном итоге объединяет всех членов семьи. Но бывает и так, что, потеряв уверенность в себе, взрослые впадают в апатию, снижается их социальная активность, появляется безразличие не только к своей судьбе, но и к судьбе детей, что негативно сказывается как на семье в целом, так и на воспитывающихся в ней детях". А это означает, что семья становится пассивной и ни к кому за помощью обращаться не собирается. В некоторых Центрах сопровождения детей ведется очень хорошая работа. У них работает выездная бригада, в которую входят специалисты разных профилей: врач-психотерапевт, педагог-психолог, врач-нарколог, социальный педагог. Именно такая бригада выезжает в семью и оказывает помощь на месте. Это в идеале. Возможен вариант, когда помощь оказывается при образовательном учреждении, которое посещает ребенок. Специалисты Центра сопровождения детей выходят в школу и ведут занятия с ребенком при школе. Как правило, родители сами своего ребенка ни к каким специалистам не поведут, тем более не пойдут сами. Постепенно налаживая контакт с ребенком, у специалиста появляется возможность общаться и с его родителями, ненавязчиво начинается работа с семьей. А самое главное - нужно верить в успех работы.