"Шкатулку доброго волшебника" я использовала с детьми на занятиях по адаптации в пятом классе. Получилось все случайно, я только получила эти карты и принесла их в школу. Когда дети пришли на занятия, стали распрашивать, что это. Я им показала карточки и предложила выбрать понравившиеся и придумать рассказ. Им понравилось. Сначала они просто придумывали, потом на заданную тему. Они через сказку рассказывали о своих трудностях и мы совместно находили выход из разных ситуаций. Теперь они уже в шестом классе, н о иногда прибегают сочинить сказку. Я пока остановилась на таком варианте работы.
"Шкатулку доброго волшебника" я использовала с детьми на занятиях по адаптации в пятом классе. Получилось все случайно, я только получила эти карты и принесла их в школу. Когда дети пришли на занятия, стали распрашивать, что это. Я им показала карточки и предложила выбрать понравившиеся и придумать рассказ. Им понравилось. Сначала они просто придумывали, потом на заданную тему. Они через сказку рассказывали о своих трудностях и мы совместно находили выход из разных ситуаций. Теперь они уже в шестом классе, н о иногда прибегают сочинить сказку. Я пока остановилась на таком варианте работы.